Инновации — в нашей ДНК

Наше видение — стать мировым лидером в создании решений для окраски и измерений путем удовлетворения потребностей наших клиентов на рынках гофротары, флексографической печати и офсетной печати, а также создавать решения для производителей оборудования, которые обслуживают этот рынок. Это помогает нашим клиентам развивать свой бизнес более эффективно и прибыльно.

гофрированный

Ведущая в отрасли техника точного машиностроения. Наши решения Acura для клея — это секрет успеха для крупнейших гофрировщиков в мире. В сочетании с нашей передовой технологией гравировки, Apex International обеспечивает мощное конкурентное преимущество.

Подробнее

Флексографическая печать

Мы устанавливаем новый стандарт в области флексографического анилоксового решения. От наших современных услуг по восстановлению до решений анилоксового рукава, Apex International уделяет постоянное внимание флексо-анилоксовым приложениям.

Подробнее

Наклейки и узкий рулон

В Apex International, мы понимаем потребности клиентов этикеток и что нужно, чтобы помочь печатникам этикеток уменьшить время простоя, улучшить стабильность и в конечном итоге увеличить прибыль. Наша ведущая в отрасли программа запасов заставляет оставить в прошлом разговоры о сроках поставки.

Подробнее

Офсетная печать и покрытия

Специалисты по офсетной печати знают, что покрытия и лаки могут оживить напечатанное произведения — или погубить его. Не позволяйте шероховатости окрасочного слоя и проколам уничтожить вашу прибыль. Apex International предлагает решения, которые были испытаны и одобрены ведущими производителями прессов по всему миру.

Подробнее

Загрузите бесплатно -Fixed Palette EBook

К современным принтерам предъявляются огромные требования. Владельцам брендов необходимы разнообразие размеров и лучше качество печати, причем дешевле, чем когда-либо прежде. В то же время, операционные расходы стремительно растут и переналадки убивают рабочее время машины. А вдруг есть способ увеличить рабочее время почти на 100%?

Скачать сейчас

Что говорят наши клиенты

"После проведения различных внутренних печатных испытаний и точного подбора чернил и пластины, мы способны реализовать все требования печати с использованием только одного комплекта роллов. Из-за этого наше сознательное решение по выбору GTT технологии является положительным и ориентированным на будущее во всех отношениях. На нашем предприятии в Мангейм две печатные машины полностью оснащены GTT: Göpfert Ovation с 6 роллами GTTCORR L и Martin 718 с 11 роллами GTTCORR L."

Оливер Спренгарт

Менеджер по производству - DS Smith Packaging

"Мы видим в Apex GTT наиболее инновационную анилоксовую технологию, которая просто наилучшим образом соответствует нашим высоким стандартам качества. Именно поэтому мы устанавливаем важное, стратегическое сотрудничество с Apex и будем стандартно рекомендовать все новые машины с валиками GTT в будущем. Множество наших машин по всему миру уже оборудованы GTT, что ясно дает нам понять, что рынок осознал многочисленные преимущества этой технологии, и знает, как применять ее."

Андре Гепферт

Генеральный директор - Göpfert Maschinenbau GmbH

"Операторы машин, на обеих сменах, ошеломлены производительностью нового анилоксового валика GTT. Мы, безусловно, будем продолжать контролировать и проверять качество печати."

Ронни Уотсон

Директор завода - Carolina Container

Вы готовы к запуску передовых печатных операций?

Мы понимаем, что заказчики не просто ищут товары. Им нужны решения, которые приведут к экономии затрат и повышению эффективности их бизнеса. Вот почему мы разработали разнообразный набор решений и уже давно успешно помогаем компаниям совершенствовать свою деятельность.

Запрос цены

Innovation is in Our DNA

Our vision is to be the global leader in ink and metering solutions by addressing the needs of our customers in the corrugated, flexographic printing, offset and coating markets as well as the OEMs that serve them. This helps our customers operate their businesses more efficiently and profitably.

Corrugated

Industry-leading precision engineering. Our Accora glue-set solutions are the secret to success for some of the largest corrugators in the world. When coupled with our advanced engraving technology, Apex International delivers a powerful competitive advantage.

Learn More

Flexographic Printing

We are Setting a New Standard in flexographic anilox solutions. From our state-of-the-art anilox reconditioning services to our anilox sleeve solutions, Apex International has a relentless focus on flexo anilox applications.

Learn More

Label & Narrow Web

At Apex International, we understand the demands of label customers and what it takes to help label printers decrease downtime, improve consistency and ultimately drive profitably. Our industry-leading stock program makes extended lead times a thing of the past.

Learn More

Offset & Coating

Offset professionals know that coating and varnishes can bring a printed piece to life — or ruin it. Don’t let orange peel and pinholing destroy your profit margins. Apex International has solutions that have been tested and approved by leading press manufactures worldwide.

Learn More

Download Our Free Fixed Palette EBook

The demands placed on modern printers are relentless. Brand owners need run size flexibility and better print quality delivered cheaper than ever before. Meanwhile, operating costs are skyrocketing and change outs are killing your machine up time. But what if there were a way to increase your up time by nearly 100%?

Download Now

What Our Clients Say

"Through various internal printing tests and an exact matching of ink and plate we are able to realize all printing requirements with only one roll set. Because of this fact our conscious decision for the GTT Technology is positive and future-oriented in every respect. At our Mannheim location two printing machines are fully equipped with GTT: the Göpfert Ovation with 6 GTTCORR L rolls and the Martin 718 with 11 GTTCORR L rolls."

Oliver Sprengart

Production Manager - DS Smith Packaging

"We see in Apex GTT the most innovative anilox technology that meets our high quality standards simply the best. This is why we establish an important, strategic cooperation with Apex and will standardly recommend all new machines with GTT – rolls in future times. Numerous of our machines worldwide are already equipped with the GTT technology, which makes it clear for us that the market has realised the many benefits of this technology and knows how to apply it."

André Göpfert

CEO - Göpfert Maschinenbau GmbH

"The machine operators, on both shifts, are overwhelmed with the new GTT Anilox roll's performance. We definitely will continue to monitor and review the print quality."

Ronnie Watson

Plant Superintendent - Carolina Container

Ready to Run a Leaner, Meaner Print Operation?

We understand that customers aren’t just looking for products. They want solutions that will materialize into cost savings and increased efficiencies for their business. That’s why we’ve developed a diverse set of solutions with a successful track record of helping companies improve their operations.

Request a Quote