Инновации и новинки: знайте разницу

Независимо от отрасли, кажется, что каждый новый продукт, который попадает на рынок в наши дни, считается инновационным. Во время drupa 2016 , например, практически все участники выставки позиционировали свои новинки как выдающуюся инновацию в своей области. Тем не менее, очень важно понимать разницу между инновациями и новшеством и то, как эта разница повлияет на будущий рост вашей компании. 

Новшество — это просто постепенное изменение существующего продукта, разработанное маркетологами, чтобы отличать свою продукцию от продукции конкурентов. Это связано с фактором «привлечения». Одним из лучших примеров новизны является зубная паста. В 1970-х годах большинство производителей зубных паст имели только один или два типа продукции. Но по мере появления конкурентов, производители изо всех сил старались выделиться из общей массы. В результате компании, производящие зубные пасты, внедрили в свою продукцию новые характерные черты, чтобы привлечь потребителей. Фторсодержащая зубная паста. Зубная паста для предотвращения зубного камня. Отбеливающая паста. Отбеливающие полоски. Этот список можно продолжать до бесконечности. При каждом выпуске нового продукта происходило увеличение продаж. Но это увеличение было временным и продолжалось только до тех пор, пока в продажу не поступал очередной великолепный продукт. И что в результате? На сегодняшний день обычный производитель зубных паст продает более 30 разновидностей своей продукции, и сопоставимые варианты в разных компаниях имеют примерно одинаковое качество по приблизительно одинаковой цене. Но, несмотря на все эти «инновации», нет информации, которая указывает, что сегодня люди чистят зубы больше, чем 40 лет назад. Эти компании не создали условий для сдвига в поведении потребителей и не пошатнули основы индустрии ухода за зубами. Они просто наполнили рынок новыми товарами. Они перепутали новшество с инновациями.

Настоящие инновации меняют принцип работы отрасли. Они заставляют компании пересматривать свои бизнес-модели и соответствовать новым стандартам. Когда Apple представила iPhone, она вытеснила все другие варианты сотовых телефонов на рынке и установила новый стандарт для ожиданий потребителей. Что касается функций и преимуществ, он был настолько «привлекательным», насколько это было возможно. Это был первый телефон с сенсорным экраном и всего одной кнопкой. Но не это делает Apple инновационной компанией. За довольно короткий промежуток времени Apple полностью завоевала не одну, а две уже устоявшиеся отрасли. Еще до появления iPhone, iPod и внедрение iTunes фундаментально изменили работу музыкальной индустрии, изменив поведение потребителей. До iTunes музыкальные композиции распространялись в основном на альбомах и продавались в магазинах. Сегодня потребители покупают песни в цифровом виде. До появления iPhone операторы сотовой связи диктовали производителям, какие функции могли бы иметь телефоны. Но Apple решила разработать отличный продукт и сообщить операторам связи, какие функции он будет иметь. Только один оператор согласился с условиями Apple — AT&T подписала эксклюзивный дистрибьюторский договор, в котором впервые в истории производитель сотовых телефонов, а не поставщик услуг продиктовал большинство условий. Apple делает отличные продукты, но инновационными их делает способ выпуска на рынок и их влияние на смежные отрасли.

В ходе Drupa 2016 Apex International представила широкий ассортимент продукции, в том числе отмеченную наградами технологию изготовления анилоксов GTT, которая является лучшей в своей категории с точки зрения функциональных возможностей и перспективных преимуществ. Но не из-за этой продукции Apex International можно считать инновационной компанией. Инновации исходят из предложений и того, как они изменят способ работы полиграфической промышленности. Например, вклад GTT в оптимизированный фиксированный набор цветов в сочетании с не менее впечатляющими предложениями от компаний ESKO и DuPont, находится на пороге переворота во флексографской печати и послужит ответом отрасли на цифровую печать. Эта идея отражает суть концепции «Выбор новаторов» и определяет кто мы, что мы делаем и почему.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по флексографии, посетите сайт или свяжитесь со специалистом по продажам Apex.

Innovation versus Novelty: Know the Difference

Regardless of the industry, it seems every new product that hits the market these days is described as being innovative.  During drupa 2016 for example, nearly all exhibitors positioned their latest offerings as being the next great innovation in their space.  However, it is critically important to understand the difference between innovation and novelty and how that difference will impact your future growth. 

Novelty is simply an incremental change to an existing product designed to help marketers differentiate their products from the competition.  It’s the “neat” factor.  One of the best examples of novelty is toothpaste.  Back in the 1970’s, most toothpaste manufacturers had only one or two types of toothpaste.  But as the competitive landscape grew more crowded, manufacturers struggled to stand out.  As a result, toothpaste companies introduced new features into their products to increase consumer perceived value. Fluoride.  Tarter Control. Whitening.  Stripes.  The list goes on and on.  Each time a new product was released, there would be an improvement is sales.  But that improvement was temporary and only lasted until the next great product hit the shelves. The result?  Today, the average toothpaste manufacturer sells more than 30 variations of their products and comparable versions between companies all offer around the same quality at around the same price.  But for all this “innovation”, there is no information that suggests people brush their teeth more today than they did 40 years ago.  These companies didn’t create a shift in consumer behavior or shake the foundations of the dental health industry.  They simply commoditized their products.  They confused novelty for innovation.  

True innovation changes the way industries operate.  It forces companies to redefine their business models and conform to new standards.  When Apple introduced the iPhone, it supplanted all other cellular phone options on the market and set a new standard for consumer expectations.  As far as features and benefits go, it was as “neat” as you could get.  It was the first to have a touch screen and only one button.  But those things are not what makes Apple innovative.  In a rather short period of time, Apple completely disrupted not one but two well established industries.  Before the iPhone, the iPod and the introduction of iTunes fundamentally changed the way the music industry operated by changing consumer behavior.  Before iTunes, music was primarily distributed on albums and sold in stores. Today, consumers purchase music by the song digitally.  Before the iPhone, cellular service providers would dictate what features phones could have.  But Apple decided to design a great product and tell the service providers what features it would have.  Only one agreed to Apple’s terms, and AT&T signed an exclusive distribution contract in which, for the first time in history, the cellular phone manufacturer and not the service provider dictated most of the terms.  Apple makes great products, but the way they are brought to market and their impact on related industries is what makes them innovative.

During drupa 2016, Apex International is featuring a number of products, including the award-winning GTT anilox technology, that are best-in-class from a features and benefits prospective.  But these products are not what makes Apex International innovative.  The innovation comes from the applications and how they will change the way the printing industry operates.  For example, GTT’s contributions to optimized fixed palette, in combination with equally powerful offerings from companies like ESKO and DuPont, are on the cusp of redefining flexographic printing and will serve as the industry’s response to digital.  This idea captures the essence of the Innovator’s Choice and defines who we are, what we do and why we do it.  

For more information, check out our flexo solutions guide, visit our website or contact an Apex sales professional today.