Почему наклейки Accora от Apex

Клеевые и дозирующие пары Apex изготавливаются в соответствии с самыми высокими допусками в отрасли. Использование наших клеевых валов из нержавеющей стали AST в паре с керамическим дозирующим валом обеспечивает гораздо меньший зазор благодаря уникальной обработке валов.

Могут быть достигнуты допуски на валы 20 микрон, что составляет максимум 0,0008. Это позволяет сэкономить в приведенных выше примерах приблизительно на 80—90% в месяц на расходуемом впустую клее. Если умножить это число на количество предприятий и гофропрессов, то будет обеспечиваться огромная экономия в сочетании с повышенной эффективностью.

Наши клеевые пары также позволят получать намного более качественный картон (идеальное сцепление, отсутствие деформации, хорошие печатные свойства) в сочетании с повышенной эффективностью при различных скоростях сушки, что позволяет гофропрессу работать на оптимальной скорости.

Why Accora Glue Sets From Apex

Apex Glue and Meter Sets are manufactured to the highest tolerances within the Industry. Using our AST stainless steel glue rolls paired with a ceramic meter roll allows for a much tighter gap due to the unique roll processing.

Roll tolerances of 20 microns which is .0008 max are achievable saving on the above example gures by approx. 80 to 90% per month of wasted adhesive cost. Now times that by multiple plants and corrugators. The savings are huge combined with better eciencies.

Our Glue sets will also allow for a much higher quality board (perfect bonding, No warping, good printability) with increased eciencies within the drying speeds allowing for the corrugator to run at its optimum speeds.